Главная » 2016 » Январь » 26 » Педсовет – круглый стол
18:04
Педсовет – круглый стол

Как известно ученики есть сильные, а есть слабые. Как сделать так, чтобы число слабоуспевающих детей в школе уменьшалось, а одаренные дети не утратили интереса к обучению, как развивать и тех и других в условиях «массовой» школы? Как сделать так, чтобы ЕГЭ и ОГЭ сдавать было интересно и чтобы это не становилось «головной» болью для родителей и педагогов? Над этими и другими вопросами задумались учителя нашей школы. Чтобы посмотреть на себя со стороны и объективно оценить свои возможности, 26 января в школе был проведен педсовет – круглый стол «Построение индивидуального маршрута: работа с одаренными и слабоуспевающими обучающимися».
Цель педсовета – определить общие методологические и психолого-педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными и слабыми детьми.
Основные доклады были сделаны педагогом-психологом, учителем начальной школы М.В.Сладковой («Психологические особенности слабых и одаренных детей»), заместителем директора по УВР О.Ю.Скурихиной («Модель работы школы с одаренными детьми»), учителем химии, руководителем школьного проекта «ИНТЕЛРОСТ» Л.П.Цымбал («Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации принципа индивидуализации и дифференциации обучения»), учителем начальной школы С.Н.Смирновой («Система работы со слабыми учениками»). Опытом организации работы с одаренными детьми поделились учитель русского языка и литературы В.Я.Остроухова и учитель географии О.Н.Шептунова, а по вопросу подготовки слабых обучающихся к ОГЭ выступила учитель математики Е.В.Майорова. С заключительным словом выступила заместитель директора по УВР И.С.Орлашова, которая подчеркнула, что для воспитания личности, здоровой физически, духовно – нравственно и социально, личности, способной самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществить поисковую деятельность, проводить исследования, рефлексию деятельности, владеющей средствами и способами исследовательского труда; личности, способной осуществлять самостоятельную деятельность; личности, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ необходима ежедневная ответственная работа классных руководителей, учителей – предметников, руководителей кружков дополнительного образования и администрации школы.

Просмотров: 785 | Добавил: admin_ek | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar